Сервисный центр Автокресла и Коляски ВРН | Автокресла и Коляски ВРН
Список товаров

Добро пожаловать в наш магазин!

Телефон 8 910-287-73-72

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку

Категории магазина

Сервисный центр

Уважаемые клиенты!

Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.

Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в  нашем авторизованном сервисном центре. (В грязном состоянии изделия не принимаются!)

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

Обращения в сервисный центр Автокресла и Коляски ВРН принимаются только через форму сайта, представленную ниже.
Режим работы: пн–пт 11.00–18.00, сб, вс – выходной.

Перед обращением в сервисный центр Автокресла и Коляски ВРН рекомендуем ознакомиться с перечнем.

Форма обращения в сервисный центр

Гарантия недействительна в случае:

  1. Отсутствие гарантийного талона, кассового чека и иных документов подтверждающих дату покупки товара.
  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  3. Нарушения правил эксплуатации изделия.
  4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  5. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.
  6. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
  7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  8. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
  9. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.
добавлено в избранное